Самая скромная модель в семействе Audi обзавелась новым двигателем. Если раньше линейка двигателей для А8 начиналась с 3-литрового мотора мощностью 220 л.с., то теперь ему на смену пришел 260-сильный 3,2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива FSI. Несмотря на относительно скромный объем, динамические характеристики у седана весьма достойные. Переднеприводная версия с бесступенчатой трансмиссией multitronic способна ускорятся с места до "сотни" за 7,7 секунды, а максимальная скорость достигает заветной отметки 250 км/ч, после которой все машины равны – по негласному оглашению подавляющее большинство немецких машин оснащено ограничителями скорости. Кроме того существует полноприводная версия quattro, которая оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также покупатель может выбрать стандартную или длиннобазную версию. Кстати, после недавнего рестайлинга модели, когда все А8 получили одинаковую трапециевидную радиаторную решетку, отличить топовый седан с 6-литровым мотором W12 от скромной 6-цилиндровой версии практически не возможно. В Германии Audi A8 3,2 FSI поступит в продажу в июне, цены начинаются с отметки 60 900 евро. В России А8 с новым мотором появится осенью.
|